Проект инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» на 2014-2018 годы

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс. МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики. График плановых проверок утверждается Министерством энергетики Российской Федерации ежегодно.

"Инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении РФ": квартал 2020 года

; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона.

Наименование и краткое описание сути проекта, Источник информации, Компания (холдинг), реализующая проект, Регион, Общая необхо¬димая.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. Признать утратившими силу: 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 настоящих критериев, относятся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций 1.

Настоящие Правила определяют порядок утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики.

Министр отметил, что нефтяная отрасль Восточной Сибири и Дальнего Востока России находится в фазе активного роста. Также в целях наращивания добычи в перспективных регионах реализуется масштабная программа развития инфраструктуры транспорта нефти. Говоря о нефтеперерабатывающей отрасли, глава энергетического ведомства отметил, что к г. Проект предусматривает строительство нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса и поставку нефтепродуктов и продукции нефтехимии в ДФО и страны АТР.

По словам Александра Новака, ДФО является перспективным стратегическим газодобывающим регионом с точки зрения потенциальных ресурсов и запасов газа.

В середине х возглавлял департамент энергетики и участвовал в создании Федеральной энергетической комиссии, которой руководил до года. Конференция «Инвестиционные проекты, модернизация.

Направления использования результатов исследования: Временные рамки исследования: Сроки проведения исследования: Ключевые параметры рынка: Согласно"Генеральной схеме территориального планирования РФ в области энергетики" в России до года прогнозируется вывод из эксплуатации 53 ГВт тепловых генерирующих мощностей и целесообразность модернизации 77 ГВт. Министерство энергетики РФ прогнозирует, что реализация программы модернизации ТЭС начнется в начале г.

По оценке , совокупный объем инвестиций в электроэнергетическую отрасль РФ до года должен составить более 12 трлн рублей, и из них около 1 трлн. К году в России планируется вложить в возобновляемую энергетику 53 млрд долларов. На начало квартала года в Единой энергосистеме России было построено МВт мощностей на основе энергии солнца.

В сентябре года Минэнерго РФ утвердило методические рекомендации по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии на территории поселения, городского округа, включая примерную форму соглашения об исполнении схемы теплоснабжения, предусматривающего повышение эффективности и привлечение инвестиций в сфере теплоснабжения. После ужесточения государственного контроля в сфере природоохранной деятельности возросла инвестиционная активность предприятий в сфере строительства очистных сооружений на производствах.

Ваш -адрес н.

Первым из таких принципов является оценка возврата вложенных инвестиций на основе расчёта денежного потока, включающего чистую прибыль и амортизационные отчисления, очищенного от капитальных инвестиционных затрат [2]. Считается, что необходимым критерием принятия инвестиционного проекта является положительное сальдо накопленных реальных денег в любом временном интервале, в котором инвестор осуществляет затраты или получает доход. При этом абсолютная величина денежного потока может применяться для оценки результативности проекта с дифференциацией по отдельным годам эксплуатации объекта или как среднегодовая.

Вторым принципом оценки эффективности инвестиций является обязательное соизмерение разновременных показателей путем приведения дисконтирования их к ценности в начальном периоде [1]. Для приведения разновременных затрат, результатов и эффектов к настоящей текущей стоимости используется норма дисконта, как правило, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал.

Выявление инвестиционных проектов, претендующих на 9. Утверждение ГЧП-механизмов, объемов и источников федеральной и региональной поддержки. энергетических ресурсов, реализация проектов на принципах ГЧП с.

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне.

План мероприятий в рамках подготовки КИП 1. Выявление инвестиционных проектов, претендующих на структурирование и реализацию с использованием ГЧП-механизмов. Выявление оптимальных организационно-правовых схем создания объектов, определение приоритетных объектов для финансирования по схеме ГЧП. Выработка предложений по оптимизации структуры и формы управления объектами государственной и муниципальной собственности в системах теплоснабжения.

Руководитель инвестиционных проектов

Для этого необходимо иметь представление об организационных аспектах деятельности энергокомпаний в современных условиях. Целевая структура отрасли. Рисунок 1.

В соответствии с Положением о Министерстве энергетики Российской о предоставлении мощности (далее – проекты ДПМ), составил ,4 млрд рублей Финансирование инвестиционных программ из средств федерального.

Источники финансирования энергетики Введение к работе Актуальность темы исследования. Энергетика является для экономики России ключевой отраслью. Это определяется приоритетным развитием отраслей энергетики, испытавшим по сравнению с другими отраслями наименьший спад производства в период проведения экономической реформы, их высоким ресурсным потенциалом, определяющей ролью в обеспечении валютных и бюджетных поступлений.

Несмотря на увеличение показателей работы топливно-энергетического комплекса ТЭК в г. Две трети основных производственных фондов ТЭК выработали свой ресурс. Энергетика остро испытывает потребность в инвестициях. При планово-распределительной системе энергетический комплекс постоянно получал крупномасштабные капиталовложения из государственного бюджета. В современных условиях, предприятия энергетических отраслей не могут рассчитывать на постоянные долгосрочные государственные вложения и кредиты, а вынуждены ориентироваться на самостоятельный поиск источников финансирования.

Опыт последних десятилетий показал, что инвестиции являются основополагающим фактором функционирования и развития всех отраслей экономики любого государства. Особое значение инвестиции имеют в странах с переходной экономикой, где для достижения стабильного роста требуются большие капитальные вложения, а инвесторам приходится действовать в условиях повышенного риска, вызванного отсутствием макроэкономической стабильности и устоявшихся финансовых институтов. Следовательно, эффективная организация процесса принятия инвестиционных решений на различных уровнях в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем в Российской Федерации.

Значение анализируемого вопроса дополняется и тем, что развитие экономики России традиционно зависит от состояния отраслей ТЭК. В свою очередь, текущее положение и перспективы большинства предприятий ТЭК связаны с тем, насколько эффективно в условиях значительного финансового дефицита используются ресурсы, задействованные в инвестиционных программах и проектах различного назначения. Для выбора оптимального проекта или группы проектов инвестор должен учесть практически все аспекты экономической деятельности, большинство из которых связано с неопределенностью и риском.

Перечень инвестиционных проектов

Введите - получателя: Прогноз инвестиций до г. В рамках исследования специалисты провели анализ и составили прогноз инвестиционной деятельности и описание крупнейших инвестиционных проектов электроэнергетики. Инвестиционные проекты структурированы по федеральным округам реализации и по сегментам электроэнергетической отрасли: Количество описанных в исследовании инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ по сегментам, шт. Объем инвестиций в описанные в исследовании проекты в электроэнергетике РФ по сегментам, млрд.

а) перечень инвестиционных проектов на период реализации Министерство энергетики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со Федеральные органы исполнительной власти, Государственная.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов. Высокая неравномерность роста электропотребления и нагрузок по регионам, интенсивный рост потребления в коммерческом и коммунально-бытовом секторе сформировали новые вызовы для электроэнергетики, производственный потенциал которой создавался во времена СССР под иную структуру энергетических потребностей.

Реальные риски энергетических ограничений экономического роста могут быть существенно снижены только при качественном изменении инвестиционной политики в электроэнергетике, увеличении капиталовложений в отрасль уже в этом пятилетии не менее чем в 1, раза рис. Масштабность и долгосрочность решаемых инвестиционных задач в электроэнергетике требует нового подхода к управлению развитием отрасли на государственном и корпоративном уровне, обеспечивающего эффективность и устойчивость инвестиционного процесса в переходный и постреформенный период за счет совместного действия двух составляющих: Формирование системы прогнозирования в электроэнергетике Выделение прогнозной функции в электроэнергетике предполагает ведущую роль государства в этой деятельности, выступающего в лице федерального правительства и администраций субъектов РФ гарантом стратегической устойчивости энергоснабжения, но при активном вовлечении всех участников рынка электроэнергии:

ЭФ-ТЭК - технический консультант

Общие положения 1."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики , и порядок внесения изменений в инвестиционные программы. Постановлений Правительства РФ от

и повышения энергетической эффективности, организации проведения полномочий в сфере теплоснабжения, предусмотренных Федеральным межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных.

По данным , с выводом устаревших электростанций из эксплуатации резерв энергомощностей страны будет израсходован к году, и особо сложная ситуация складывается в теплоэнергетике. В"Генеральной схеме" закреплен план мероприятий по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики, но запуск работ по многим представленным в данной программе объектам только планируется. Ветроэнергетика является развивающейся отраслью не только за рубежом, но и в России.

Государство начало уделять большое внимание развитию альтернативных источников энергии, принимаются программы по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и региональном уровнях. Специалисты описывают, как строятся новые ветропарки, развивается промышленность по производству ветроэнергетических установок.

В Обзоре"Крупнейшие инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении годов" описано несколько значимых подобных проектов, среди которых наиболее крупный —"Оренбургские СЭС" объем инвестиций — 12 млрд рублей. Проект активно реализуется и должен быть завершен в апреле года. Специалистами отобрано 20 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике с суммарным объемом инвестиций более млрд рублей.

По оценке Министерства энергетики РФ, потребность в ежегодных инвестициях в теплоснабжение составляет порядка млрд рублей.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Основными принципами привлечения инвестиций в строительство генерирующих объектов в соответствии с Правилами являются: Федеральное агентство по энергетике РФ Росэнерго проводит конкурс инвестиционных проектов на основании отдельного приказа Минпромэнерго РФ о строительстве генерирующего объекта на определенной территории с заданными параметрами мощности и сроком ввода в эксплуатацию.

На первом этапе осуществляется проверка участников на соответствие предварительным квалификационным требованиям согласно закрытому перечню. В частности, рассматривается финансовая устойчивость компании претендента, определяемая величиной уставного капитала, объемом общих и заемных средств, а также основными финансовыми показателями за три предшествующих года. В конкурсной документации может содержаться и дополнительный перечень документов, предоставляемых участником по его желанию, но отсутствие которых не рассматривается как причина для отказа в допуске ко второму этапу конкурса.

Организатор конкурса и конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе создавать экспертные советы при конкурсной ко миссии на любом этапе подготовки и проведения конкурсов с целью сопровождения конкурсных процедур и обеспечения обоснованности принятия решений по оценке.

«Об электроэнергетике», Федеральным законом от раля года Порядок оценки инвестиционных проектов субъектов.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области. При включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству и реконструкции необходимых для региона объектов электроэнергетики департамент заключает с субъектами электроэнергетики соглашение о реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов и осуществляет контроль за включением данных мероприятий в инвестиционные программы субъектов в соответствии с определенными сроками и их реализацией.

При отсутствии указанного соглашения департамент осуществляет мониторинг реализации мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики в соответствии с определенными сроками. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, регулируемых на федеральном уровне, в части мероприятий, реализуемых на объектах электроэнергетики, расположенных на территории региона, должны ежегодно в порядке, установленном федеральным законодательством, согласовываться с департаментом.

Основаниями для внесения изменений в региональные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Руководство муниципальных образований области на основании разработанных и утвержденных муниципальных программ и схем развития электроэнергетики в установленном порядке представляют в департамент предложения о включении в региональную программу и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории соответствующего муниципального образования области.

При рассмотрении предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области, инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, других инвестиционных проектов в области электроэнергетики департамент проверяет их соответствие указанным программам и схемам развития электроэнергетики, а также согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ярославской области.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

.

Анализ эффективности инвестиций в энергетике . повышению достоверности принимаемых решений при реализации инвестиционных проектов в энергетике. . целевые федеральные инвестиционные программы;.

.

Инвестиции в 2019 году. Обзор иностранного инвестиционного проекта tophats.

Posted on