Аутстаффинг и аутсорсинг

Автоматизация бизнес-процессов За 20 лет существования нашей компании многое поменялось в индустрии разработки программного обеспечения. Мы наработали большой опыт создания и долговременного сопровождения систем, поддерживая их актуальность в соответствиями с требованиями сегодняшнего дня. Мы работаем с современными технологиями, а также умеем поддерживать, развивать и модернизировать системы, разработанные при помощи технологий, которым уже много лет. Если в Вашей компании используются системы автоматизации, которые морально устарели и не отвечают сегодняшним требованиям, мы можем помочь Вам с решением этого вопроса. На этой платформе мы выполнили десятки крупных проектов как для российских, так и для зарубежных заказчиков. У нас есть опыт автоматизации деятельности практически в любой области бизнеса. От розничной торговли и кейтеринга до производителей турбин для гидроэлектростанций, от учебных заведений до крупных государственных структур, от небольших туристических компаний до финансовых и фармацевтических концернов.

Сделано умом

Проблемы с развитием -инфраструктуры связаны с неясными перспективами продукта и изменениями в условиях его лицензирования. Причём, почтовые сервисы закрываются функционалом почтового сервера , а хранение и обработка файлов в соответствии с бизнес-логикой компании обеспечивается решениями на базе . Данный набор приложений позволит организации-заказчику объединить информационные ресурсы: Основываясь на мнении участников рынка ИТ-директоров и ИТ-консультантов , можно определить основные причины тормозящие процесс перехода на новую платформу: Боязнь возникновения перебоев в работе бизнес-процессов в ходе проекта миграции.

IBM Lotus Workflow - это инструмент разработки приложений, который Выполнять бизнес-процессы быстрее и точнее с помощью.

В условиях современного бизнеса для успешного развития дела усилий одного, пусть даже очень способного и трудолюбивого, человека хватает далеко не всегда. Приходится расширять штат сотрудников. Но тут появляется проблема взаимодействия между людьми, а это взаимодействие в большой степени спонтанно и плохо поддается формализации и структурированию.

Постоянно возникает потребность в коммуникациях и в совместной работе над общей задачей. А как ее обеспечить? Да он и не нужен. Для обеспечения коллективной работы можно использовать широкоизвестный программный продукт, точнее, целое их семейство, под общим названием . Это достаточно мощный и многофункциональный программный продукт, сфера его применения весьма широка, однако основной задачей является организация коллективной работы и обмена сообщениями.

Комплексные решения для обмена мгновенными сообщениями и совместной работы, предназначенные для предприятий малого и среднего бизнеса Программное обеспечение предоставляет возможности электронной почты, планирования, обмена мгновенными сообщениями и поддерживает широкий спектр приложений для бизнеса в сочетании с ценой и простотой использования, ориентированными на предприятия малого и среднего бизнеса.

позволяет пользователям более эффективно обмениваться информацией, управлять ею и упорядочивать ее, что помогает оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность обмена информацией для экономии времени и денег. Предложения предназначены для компаний с числом сотрудников не более Они отличаются высокой производительностью, упрощенной схемой лицензирования и пониженными требованиями к администрированию, обладая при этом привлекательной ценой.

В настоящий момент доступны три предложения .

IBM Lotus Domino Messaging Express дает компаниям среднего уровня внутренние бизнес-процессы, в то время как IBM Lotus Domino.

Чтобы реализовать новые возможности для развития бизнеса, компаниям необходимо найти способ быстрого и простого объединения информации, сотрудников, поставщиков и клиентов. Для этого требуется инфраструктура, которая способна обеспечить круглосуточную готовность, а также инструменты, позволяющие сотрудникам работать как одна команда. Для решения этих задач требуются технологические компоненты, способные не только объединить множество различных бизнес-подразделений, но также согласованно и своевременно предоставлять информационные ресурсы, необходимые для принятия взвешенных управленческих решений.

Являясь партнером компании . Двухсторонняя мгновенная синхронизация между мобильным устройством и сервером позволяет Вам обмениваться почтовыми сообщениями и задачами с коллегами и партнерами со скоростью сообщений! Жду звонка Подразделение уделяет большое внимание человеческому фактору в бизнесе, предлагая гибкие, надежные и безопасные программные решения, которые позволяют людям сотрудничать, учиться и в полной мере использовать все преимущества коллективного знания и коллективной работы вне зависимости от их местонахождения — внутри компании или за ее пределами.

Программные продукты помогают организациям оперативно реагировать на возникающие задачи бизнеса и предоставляют все возможности для эффективного использования опыта, экспертных знаний, оценок и мнений. Решения позволяют организациям стать более эффективными, продуктивными и конкурентоспособными благодаря использованию программного обеспечения, которое способствует взаимодействию людей, совместному использованию знаний и обладает широкой сферой применения благодаря гибкости архитектуры и поддержке открытых стандартов.

Управление бизнес процессами и внедрение СЭД

Если Вы владелец бизнеса, топ-менеджер, ит-специалист или просто добросовестный сотрудник, который хочет повысить эффективность работы своего предприятия, то мы и наша супер платформа готовы вам в этом помочь. — система электронного документооборота Надежная, легко масштабируемая система электронного документооборота с высоким уровнем безопасности и комфортной ценой. Система предназначена для руководителей организаций, управлений, подразделений, отделов и служб, сотрудников договорного отдела, отделов продаж и маркетинга, сотрудников канцелярии и секретариата, работников инженерных служб, других участников управленческого документооборота.

Это повышает эффективность взаимодействия управляющей компании со структурными подразделениями филиалами и как следствие, улучшает эффективность управления организацией в целом. Реагируйте на изменения мгновенно. Быстро реагировать на изменения — быть лидером!

висы, которые помогли бы оптимизировать бизнес-процессы пред- связать систему документооборота IBM Lotus Domino/Notes с унифицированными.

Сложность привлечения, удержания клиентов, поддержания высокого качества услуг; Множественные внутренние и внешние нормативные требования; Высокие риски и сложность управления ими; Высокая плотность документопотоков и большое количество участвующих людей. Надежную, проверенную временем инфраструктуру : Расширенные средства обмена информацией: Децентрализованная архитектура Двойная регистрация документов а почт Удаленное подразделение Высокий почтовый трафик Негарантированность доставки Головная организация Сложности администрирования поч та Филиал Децентрализованный контент 17 Распределенные процессы и взаимодействие.

Централизованная архитектура Централизованный контент в распределенной оргструктуре Жесткие требования к надежности и скорости каналов связи Централизованный контент Высокий сетевой трафик Строгая унификация процессов Ограничения по доступности информации 18 Распределенные процессы и взаимодействие. Регистрация документов Ввод образа документа Соотнесение и контроль связанных документов Направление адресату отметка о доставке Постановка на контроль, контроль исполнения Формирование дел отношение к делу Контроль движения экземпляров и копий Ведение архивов Построение отчетов Характерные особенности: Высокая степень участия Работа с большими массивами документов Журнально-картотечный интерфейс Требования к функционалу: Профессиональные 20 Участники документооборота: Согласование, подписание Поиск и использование информации Выдача резолюций поручений Контроль исполнения Характерные особенности: Высокая степень участия Работа с большими массивами документов Работа через помощников Требования к функционалу:

Как навести порядок в десятках тысяч закупок? Опыт банка ВТБ

Объединяйте социальное взаимодействие и бизнес-приложения - платформа для построения решений коллективной работы и социального бизнес-взаимодействия - рабочее место пользователя для повышения эффективности совместной командной работы Продукты и предоставляют клиентское и серверное ПО для обмена сообщениями и совместной работы во множестве операционных сред. Эти продукты помогут сделать шаг к социальному бизнесу, а также быстро и легко разработать и внедрить предложения для совместной работы и для работы с потоками операций.

Они позволяют компаниям любого размера ускорять работу, оптимизировать принятие решений, повышать продуктивность и добиваться более высоких бизнес-результатов. Защищенная платформа для социальных бизнес-приложений 10 - платформа для коллективной работы стала еще лучше, чем когда-либо — ещё быстрее, современнее и с более низкой совокупной стоимостью владения.

Автоматизация бизнес-процессов - управление документами, проектами и разработка различных систем на базе технологий IBM Lotus Domino.

Составные приложения, которые находятся на"переднем крае" сервис-ориентированной архитектуры , объединяют на экране различные компоненты для представления пользователю данных из нескольких систем в едином контексте. Составные приложения представляют собой объединение различных компонентов — программ для конечного пользователя, — обеспечивающих выполнение конкретных функций и доступ к данным из различных источников, например, из базы данных , приложения , Интернета или системы управления взаимоотношениями с заказчиками.

Эти компоненты можно использовать повторно и объединять в составные приложения, что позволяет разработчикам создавать самые разные приложения на базе небольшого количества служб — без написания программного кода. Компоненты также могут обмениваться информацией друг с другом — это обеспечивает изменение соответствующих представлений и данных в одном приложений при изменении представлений или данных в других приложениях. С помощью редактора составных приложений, входящего в состав ПО , конечные пользователи и руководители могут создавать составные приложения, а специалисты отдела ИТ могут использовать существующие навыки разработки ПО для создания и изменения компонентов, обладающих возможностью повторного использования, тем самым сокращая затраты на ИТ и разработку программного обеспечения.

С помощью составных приложений можно повысить рентабельность инвестиций за счет использования существующих технологий, например инфраструктуры или . Например, с помощью хорошо знакомых им средств разработки ПО разработчики могут создавать подключаемые модули для , используя существующие внутренние системы. Эти инструменты предоставляют функции для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями. Пользователи смогут создавать и редактировать документы в формате , а также управлять такими документами и импортировать их.

С помощью средств повышения производительности, предлагаемых , можно будет также импортировать и редактировать документы , а затем экспортировать эти документы в формат для использования в приложениях и решениях, совместимых с новым форматом. Формат гарантирует заказчикам возможность доступа к документам, использования документов и управления ими в долгосрочной перспективе.

Заказчикам не придется задумываться о том, что формат может выйти из употребления, или помнить о постоянных лицензионных и авторских отчислениях. Благодаря использованию средств, совместимых с , заказчики не ограничены одним поставщиком при выборе вспомогательных инструментов повышения производеительности. Формат помогает обеспечить совместимость и гибкость.

Обзор статистики зарплат профессии Аналитик бизнес процессов в Самаре

Обладает мощным инструментарием для автоматизации бизнес процессов. Автоматизирует управление документооборотом, архивами и облегчает контроль за соблюдением нормативных требований. Тесно интегрирована с системами для совместной работы: В первую очередь интеграция реализована для собственного продукта - , предназначенного для совместной работы с документами и для суперпопулярного портального решения .

Интеграция позволяет пользователям с помощью простых и понятных инструментов и организовать совместную работу над контентом, который хранится и контролируется по всем правилам в системе. Она также позволяет оперативно предоставлять документы для обеспечения бизнес-процессов, контролировать выполнение корпоративных требований к документам:

Инструменты для разработки приложений по автоматизации бизнес- процессов на IBM Notes/Domino, внедрение СЭД.

Помимо этого позволяет сформировать перечень показателей , привязать их к элементам бизнес-процесса и путем имитации модели спрогнозировать их значения. Таким образом, отслеживается достижение стратегических и тактических целей компании. Программный продукт позволяет описывать бизнес-процессы при помощи диаграмм стандарта . Информация об организации может накапливаться в виде структурированных справочников, между справочниками могут устанавливаться взаимосвязи.

Посредством инструментария в системе могут создаваться любые виды отчетности по объектам модели и регламентной отчетности, которые могут быть выгружены в , , и прочие форматы. По мнению разработчиков, система является лидером в области имитационного моделирования бизнес-процессов. Кроме того, система поддерживает более 40 видов анализа как статического анализируется структура модели , так и динамического анализируется модель во время и после имитации.

Возможности сбора и контроля значений показателей позволяют использовать систему не только как систему проектирования, но и как систему исполнения. При помощи системы модели могут быть опубликованы так, что станут доступны команде разработчиков для ознакомления и анализа. Система легко интегрируется с другими продуктами разработки . В стоимость лицензии включена стоимость годовой технической поддержки.

Кроме того, поддерживается создание собственных типов диаграмм. Проводятся стоимостной анализ, анализ загрузки ресурсов, анализ на наличие информационных разрывов в процессе, анализ семантики процесса, анализ процессов, поддерживаемых информационными системами, отчет по критическим точкам процесса.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании

Posted on